Друг PDALIFE
Комментарии 10/25
Отзывы 5/15
Лайки 40/60
Оценка приложений 49/50
Оценка файлов 14/15
Huawei MatePad LTE ARM Mali-G52 MP6
Играю эту игру довольно давно, могу точно сказать, что это стоит того, она довольно хорошо проработана, многим кажется сырой, но на самом деле достаточно просто изучить все функции и как что работает. Итак, начало игры. На выбор даются первоначальные настройки Звездного скопления. Далее выбор расы. Важный момент. Изначально у каждой расы есть своя характеристика, знамя и черты в виде бонусов, но вы можете кастомизировать как вам нравится. Выбрать цвет, знамя, вид кораблей и выбрать бонусы. Сам игровой процесс. В зависимости от выбранной расы, у вас будет уникальная начальная планета, они по сути мало друг от друга чем отличаются, но разница есть. Поначалу стоит конечно развивать именно производственную часть, потому что от неё потом будут зависеть и ваш доход и будущее развитие. Но не стоит забывать и про пищу, в начальных этапах игры она в дефиците, как и деньги. Начальная планета поможет обеспечить продовольствием пару других колонизаций, если они проходят на планетах, где с продовольствием беда. Старайтесь перво наперво изучить дальность полёта ваших кораблей, так вы изучите большую область космоса вокруг родного мира и сможете найти наиболее удобные планеты для заселения на раннем этапе игры. Что бы было более понятно. Игра рассчитана на долгие часы вдумчивого нажатия на кнопку следующего хода, потому что здесь все происходит довольно медленно. Самый большой прирост населения 2 млн в ход, для планеты с лимитов в 200млн на это понадобиться 100 ходов. А лимиты могут достигать и 370 млн. К слову, каждая планета имеет свою уникальную структуру. Размер, климат, гравитацию, ресурсы и уникальные ресурсы. Климат и гравитацию можно изменить в поздней игре, когда откроете соответствующие технологии. 1 млн насления может производить 1 из 3ёх ресурсов, пищу, производство, науку. Проценты населения распределяются автоматически по умолчанию, но вы можете менять по приоритетам. Допустим на планете, где на 1 млн можно производить 1 ед пищи и 7 ед производства, имеет смысл максимально сбавить процент, стоящий на пище в пользу производства. В идеале в средней игре, помимо родного мира, у вас должно быть несколько планет, имеющие большое население ≈50% от лимита и соответственно хорошую производственную мощность. Это необходимо для поддержания военного потенциала. Военка. Лично я никогда не развиваю свою военку в биооружие, торпеды и заряды, мой флот всегда акцентируется на лазерах и прицеливании, а вместо биорудия я использую десант, который к слову тоже прокачиваю в ветке с лазером, это удобно. По мере изучения новых видов оружия их можно вставлять на корабли, для этого в меню планет, где у вас постройка флота, есть прямо на кнопке флота кнопка шестеренки, где вы можете редактировать ваши корабли. В начале игры лазеры слабы из-за низкой точности, но уже в средней игре вам не будет равных. А от зарядов и торпед можно уклоняться! Достаточно отлететь подальше и спрятаться за крупный астероид, если он есть, торпеда или харяд просто взорвутся о него. Ещё инфа касательно флота. Там есть лимиты, преодолевая которые у вас увеличиваются расходы на содержание. Оранжевые слипшиеся стрелочки или погоны рядом с иконками кораблей показывает сколько места они занимают во флота и их уровень. Этот же значок рядом с иконками зданий показывает сколько это здание добавляет места в этот лимит На карте звёзд справа есть меню с разными кнопками, не бойтесь ими пользоваться. Там есть кнопка с инфой о вашем флоте, с инфой о каждой планете и о проблемах на этих планет, скажем, когда не хватает пищи, электроэнергии или яего другого. Кнопка с иконкой вашего знамени окрывает полную статистику по экономике. Там расписаны доходы и расходы, есть пункт налога на промышленность. Крайне не рекомендую его вообще трогать, это даст вам деньги, но уменьшит на этот же процент производственные мощи всех планет и замедлит стройку всего. Если вам прям сильно не хватает денег, вы можете особо крупные по объему производства планеты поставить на производство товаров, это принесёт много денег. В поздней игре, когда вы изучили все технологии и все здания на определенных планетах построены, вы смело можете бегунок науки выкрутить в ноль, в пользу промышленности и включать производство товаров. Так же в поздней игре, когда у вас мнрго источников дохода и казна огого, можете слаборазвитые планеты застраивать за кредиты в один ход. На иконке, где ваша стройка в очеди, справа есть кнопка, которая позволяет потратить кредиты и сделать постройку мгновенной. Ещё есть иконка с внешней политикой Внешняя политика. Если вы выбрали среди настроект не Вечную войну, а дипломатию. То вы можете торговать, сотрудничать и заключать взаимовыгодные сделки с другими расами. Сразу предупрежу. Многие расы изначально агрессивно настроены и им надо своей военной мощью показать их место, тогда они как миленькие попросят мир и готовы будут к торговле, исследованиям и альянсу. Важно!!! Вы можете обмениваться изученными технологиями, это значительно ускорит ваш прогресс, ведь когда вы изучите все технологии, то можете на всех планетах выкрутить бегунрк науки в ноль, в пользу промышленности. Как происходит торговля и почему она жрёт деньги, а не дает их? Всё очень просто. Изначально любой бизнес это убыточное дело, пока не начнет окупаться и выходить в плюс. Торговля здесь устроена так же. С каждым ходом торговля меньше жрёт кредиты и в один прекрасный момент достигает плюса. Но есть один нюанс, плюс всегда небольшой. Больше 24-30 не поднимется. В поздней игре это копейки. Договор об исследованиях тоже поначалу много денег жрёт, но потом меньше и меньше, добавляя вам к исследованиям, опять же копейки. Самое выгодное это обмениваться технологиями. От вам небольшой отзыв и гайд, возможно повысит интерес для тех, кто изначально не понял игру. Лично я среди черт выбираю бонусы на население и на рабочих. Потому что это актуально всю игру. Наука и пища актуальны до середины или поздней игры. С военкой проблем и так не должно быть. С деньгами проблем может не быть вовсе, если умело колонизировать миры и не допускать в начале игры расходы на доставку пищи или из-за переполненного флота.
Неплохой симулятор, конечно есть куда развиваться, но уже сейчас получилось вполне себе неплохо. Даже карту добавили, баланс присутствует и считаю адекватный. Последние обновления добавили много интересных событий и персонажей. Надеюсь, что разработчики продолжат развивать свой проект. Проходится в среднем за несколько часов целиком. Сюжет: косвенный, судя по карте вы австрийский бедняк и становясь Герцогом имеете владения в Австрии, потом постепенно завоевываете Европу. Бои прописаны интересно, но разнообразия мало, и повлиять на них нельзя, кроме как собирание нудных циферок. Графика: Приятные глазу изображения, стилистика годная, не наскучивает. Сама по себе игра это тыкалка, но тыкалка интересная
Приятная пиксельная игра. Звуковых эффектов и музыки как я понял здесь нет, а сама игра нацелена на то, чтобы вы больше ходили в реальности, по типу тех самых игр, что по геолокации и прочим примочкам определяют ваше передвижение. Без этих самых шагов игра останавливается и вы ничего не можете сделать. Идея неплохая, исполнение посредственное. Будем смотреть что дальше. Пока предварительно поставлю 10
Попробуйте в неё просто поиграть. Это же шедевр, пускай не так популярен и не сверхсильно проработан, но он по своему уникален. Главной его особенностью является то, что это не ферма по типу клэш оф кинг и тому подобное. Стратегия в реальном времени с погружением в развитие захваченных территорий, технологий, строительстве армии, управление ею для достижения побед и просто потрясные бои с неплохими звуковыми эффектами. Не хватает доработки ландшафта местности, карта абсолютно плоская, но в этом свой шарм
Какая-то лажа с навыками и уровнями, прокачка очень сильно хромает. Не понимаю как качать навыки, если SP растет внушительно только от уровня и на 1 единицу за убийство. Это издевательство. Что бы улучшить навык нужно 8к раз кого-то убить. За мага прокачиваешься до 20го, дают специализацию. Выбираешь, навыки каторые у тебя есть больше нельзя использовать, а чтобы выучить новые надо как-то 8к раз кого-то убить. В итоге за мага бегаешь и палкой всех по башке бьёшь. А ещё самое смешное удар посохом 100 урона, магические выстрелы дай Бог 30 урона. Wtf??? Это не рпг, а сплошной баг, атмосфера, пахнущая исключительной сыростью и канализационными крысами, эту балду еще доводить и доводить до какого-то более менее адекватного уровня играбельности. Ибо твой выбор даже откатить нельзя, несколько часов игры коту под хвост изза выбора по незнанию. Обучалка странная, а подсказок там где они нужны нет. Не рекомендую сейчас играть для особо эмоциональных и зависимых от проработанности игры. Это чисто убивашка времени для мазохистов
Функционал в разработке!
Играю эту игру довольно давно, могу точно сказать, что это стоит того, она довольно хорошо проработана, многим кажется сырой, но на самом деле достаточно просто изучить все функции и как что работает. Итак, начало игры. На выбор даются первоначальные настройки Звездного скопления. Далее выбор расы. Важный момент. Изначально у каждой расы есть своя характеристика, знамя и черты в виде бонусов, но вы можете кастомизировать как вам нравится. Выбрать цвет, знамя, вид кораблей и выбрать бонусы. Сам игровой процесс. В зависимости от выбранной расы, у вас будет уникальная начальная планета, они по сути мало друг от друга чем отличаются, но разница есть. Поначалу стоит конечно развивать именно производственную часть, потому что от неё потом будут зависеть и ваш доход и будущее развитие. Но не стоит забывать и про пищу, в начальных этапах игры она в дефиците, как и деньги. Начальная планета поможет обеспечить продовольствием пару других колонизаций, если они проходят на планетах, где с продовольствием беда. Старайтесь перво наперво изучить дальность полёта ваших кораблей, так вы изучите большую область космоса вокруг родного мира и сможете найти наиболее удобные планеты для заселения на раннем этапе игры. Что бы было более понятно. Игра рассчитана на долгие часы вдумчивого нажатия на кнопку следующего хода, потому что здесь все происходит довольно медленно. Самый большой прирост населения 2 млн в ход, для планеты с лимитов в 200млн на это понадобиться 100 ходов. А лимиты могут достигать и 370 млн. К слову, каждая планета имеет свою уникальную структуру. Размер, климат, гравитацию, ресурсы и уникальные ресурсы. Климат и гравитацию можно изменить в поздней игре, когда откроете соответствующие технологии. 1 млн насления может производить 1 из 3ёх ресурсов, пищу, производство, науку. Проценты населения распределяются автоматически по умолчанию, но вы можете менять по приоритетам. Допустим на планете, где на 1 млн можно производить 1 ед пищи и 7 ед производства, имеет смысл максимально сбавить процент, стоящий на пище в пользу производства. В идеале в средней игре, помимо родного мира, у вас должно быть несколько планет, имеющие большое население ≈50% от лимита и соответственно хорошую производственную мощность. Это необходимо для поддержания военного потенциала. Военка. Лично я никогда не развиваю свою военку в биооружие, торпеды и заряды, мой флот всегда акцентируется на лазерах и прицеливании, а вместо биорудия я использую десант, который к слову тоже прокачиваю в ветке с лазером, это удобно. По мере изучения новых видов оружия их можно вставлять на корабли, для этого в меню планет, где у вас постройка флота, есть прямо на кнопке флота кнопка шестеренки, где вы можете редактировать ваши корабли. В начале игры лазеры слабы из-за низкой точности, но уже в средней игре вам не будет равных. А от зарядов и торпед можно уклоняться! Достаточно отлететь подальше и спрятаться за крупный астероид, если он есть, торпеда или харяд просто взорвутся о него. Ещё инфа касательно флота. Там есть лимиты, преодолевая которые у вас увеличиваются расходы на содержание. Оранжевые слипшиеся стрелочки или погоны рядом с иконками кораблей показывает сколько места они занимают во флота и их уровень. Этот же значок рядом с иконками зданий показывает сколько это здание добавляет места в этот лимит На карте звёзд справа есть меню с разными кнопками, не бойтесь ими пользоваться. Там есть кнопка с инфой о вашем флоте, с инфой о каждой планете и о проблемах на этих планет, скажем, когда не хватает пищи, электроэнергии или яего другого. Кнопка с иконкой вашего знамени окрывает полную статистику по экономике. Там расписаны доходы и расходы, есть пункт налога на промышленность. Крайне не рекомендую его вообще трогать, это даст вам деньги, но уменьшит на этот же процент производственные мощи всех планет и замедлит стройку всего. Если вам прям сильно не хватает денег, вы можете особо крупные по объему производства планеты поставить на производство товаров, это принесёт много денег. В поздней игре, когда вы изучили все технологии и все здания на определенных планетах построены, вы смело можете бегунок науки выкрутить в ноль, в пользу промышленности и включать производство товаров. Так же в поздней игре, когда у вас мнрго источников дохода и казна огого, можете слаборазвитые планеты застраивать за кредиты в один ход. На иконке, где ваша стройка в очеди, справа есть кнопка, которая позволяет потратить кредиты и сделать постройку мгновенной. Ещё есть иконка с внешней политикой Внешняя политика. Если вы выбрали среди настроект не Вечную войну, а дипломатию. То вы можете торговать, сотрудничать и заключать взаимовыгодные сделки с другими расами. Сразу предупрежу. Многие расы изначально агрессивно настроены и им надо своей военной мощью показать их место, тогда они как миленькие попросят мир и готовы будут к торговле, исследованиям и альянсу. Важно!!! Вы можете обмениваться изученными технологиями, это значительно ускорит ваш прогресс, ведь когда вы изучите все технологии, то можете на всех планетах выкрутить бегунрк науки в ноль, в пользу промышленности. Как происходит торговля и почему она жрёт деньги, а не дает их? Всё очень просто. Изначально любой бизнес это убыточное дело, пока не начнет окупаться и выходить в плюс. Торговля здесь устроена так же. С каждым ходом торговля меньше жрёт кредиты и в один прекрасный момент достигает плюса. Но есть один нюанс, плюс всегда небольшой. Больше 24-30 не поднимется. В поздней игре это копейки. Договор об исследованиях тоже поначалу много денег жрёт, но потом меньше и меньше, добавляя вам к исследованиям, опять же копейки. Самое выгодное это обмениваться технологиями. От вам небольшой отзыв и гайд, возможно повысит интерес для тех, кто изначально не понял игру. Лично я среди черт выбираю бонусы на население и на рабочих. Потому что это актуально всю игру. Наука и пища актуальны до середины или поздней игры. С военкой проблем и так не должно быть. С деньгами проблем может не быть вовсе, если умело колонизировать миры и не допускать в начале игры расходы на доставку пищи или из-за переполненного флота.
Неплохой симулятор, конечно есть куда развиваться, но уже сейчас получилось вполне себе неплохо. Даже карту добавили, баланс присутствует и считаю адекватный. Последние обновления добавили много интересных событий и персонажей. Надеюсь, что разработчики продолжат развивать свой проект. Проходится в среднем за несколько часов целиком. Сюжет: косвенный, судя по карте вы австрийский бедняк и становясь Герцогом имеете владения в Австрии, потом постепенно завоевываете Европу. Бои прописаны интересно, но разнообразия мало, и повлиять на них нельзя, кроме как собирание нудных циферок. Графика: Приятные глазу изображения, стилистика годная, не наскучивает. Сама по себе игра это тыкалка, но тыкалка интересная
Приятная пиксельная игра. Звуковых эффектов и музыки как я понял здесь нет, а сама игра нацелена на то, чтобы вы больше ходили в реальности, по типу тех самых игр, что по геолокации и прочим примочкам определяют ваше передвижение. Без этих самых шагов игра останавливается и вы ничего не можете сделать. Идея неплохая, исполнение посредственное. Будем смотреть что дальше. Пока предварительно поставлю 10
Попробуйте в неё просто поиграть. Это же шедевр, пускай не так популярен и не сверхсильно проработан, но он по своему уникален. Главной его особенностью является то, что это не ферма по типу клэш оф кинг и тому подобное. Стратегия в реальном времени с погружением в развитие захваченных территорий, технологий, строительстве армии, управление ею для достижения побед и просто потрясные бои с неплохими звуковыми эффектами. Не хватает доработки ландшафта местности, карта абсолютно плоская, но в этом свой шарм
Какая-то лажа с навыками и уровнями, прокачка очень сильно хромает. Не понимаю как качать навыки, если SP растет внушительно только от уровня и на 1 единицу за убийство. Это издевательство. Что бы улучшить навык нужно 8к раз кого-то убить. За мага прокачиваешься до 20го, дают специализацию. Выбираешь, навыки каторые у тебя есть больше нельзя использовать, а чтобы выучить новые надо как-то 8к раз кого-то убить. В итоге за мага бегаешь и палкой всех по башке бьёшь. А ещё самое смешное удар посохом 100 урона, магические выстрелы дай Бог 30 урона. Wtf??? Это не рпг, а сплошной баг, атмосфера, пахнущая исключительной сыростью и канализационными крысами, эту балду еще доводить и доводить до какого-то более менее адекватного уровня играбельности. Ибо твой выбор даже откатить нельзя, несколько часов игры коту под хвост изза выбора по незнанию. Обучалка странная, а подсказок там где они нужны нет. Не рекомендую сейчас играть для особо эмоциональных и зависимых от проработанности игры. Это чисто убивашка времени для мазохистов