Gangstar: Miami Vindication HD

Android / Игры / Экшен / Gangstar: Miami Vindication HD
Рейтинг
Просмотров: 945951
ОС: Android 2.2
Категория: Экшен
Метки: 3D, HD, приключения

Описание

Gangstar: Miami Vindication HD - это некий вариант GTA на вашем андроид устройстве. Действия происходят в Майами. Игра создана в лучших традициях вкусненького экшена. Здесь и погони и перестрелки, и оружие от пистолета до коктейля Молотова, и разнообразный транспорт - от мотоцикла до гидроцикла и вертолета, огромный город с 5 опаснейшими районами, и многое многое другое. И самое главное - спасти младшего брата из рук преступной картели. Удастся ли вам это сделать, сможете ли вы подавить все 5 районов, - это зависит только от вас. В этой игре есть все - от качества до арсенала и плавной смены дня и ночи. Остается только начать играть и победить!

Русский язык: нет
Поддержка установки на внешнюю SD карту: нет
  • Скриншоты
  • Видео

Скачать игру Gangstar: Miami Vindication HD

Как установить?
link Установить UC Browser - загружай файлы быстрее! Новая версия UC Browser позволяет загружать файлы до 2х раз быстрее, а так же экономить трафик при просмотре страниц! Установить

Похожие на Gangstar: Miami Vindication HD

Комментарии к экшен игре Gangstar: Miami Vindication HD на android

user picture
yandex.ru добавлен 26.02.2015 в 22:35

У меня андроид 4.2.2 двухъядерным процессором MediaTek
MT8312 Cortex A7.на маем планшете Поеде???

0
user picture
FireMan76 [ Device: ZTE Blade C (v807) ] добавлен 28.02.2015 в 22:30

скорее всего нет.игра можно сказать и старая,на многие современные устройства не идёт(

0
user picture
yandex.ru добавлен 01.03.2015 в 21:45

Администрастр когда будет обновления игры
От пишите пожалуйста!!!И ещё какой кеш скачать для маего Device?

-2
user picture
YanKey221 добавлен 02.03.2015 в 19:11

Какой мне кэш качать? Телефон: Hummer H5

-1
user picture
ilia.arxipenko@mail.ru [ Device: Explay Vega ] добавлен 19.03.2015 в 18:45

Как думаете пойдёт на мой телефон?
4 ядра, 512 мб озу, андроид 4.4.2, 1.3 ггц, ARM7 Mali(Mali-400 MP)

0
user picture
yandex.ru [ Device: TeXet X-pad iX 7 (TM-7068) ] добавлен 23.03.2015 в 20:33

ilia.arxipenko@mail.ru нет не пойдёт не качайти игра вообще не у кого не пошла!!!

-2
user picture
SoundStorm [ Device: Fly IQ442 Quad Miracle 2 ] добавлен 24.03.2015 в 17:42

норм играть можно 7из10 поставил бы))

0
user picture
ИгроМан-2 [ Device: IconBit NetTab Parus Quad ] добавлен 24.03.2015 в 18:41

а у меня потянет? характеристика такие-андроид 4.1.1, объём оперативной памяти- 1 гб, 4 ядра, 1.2 ГГц

0
user picture
FANdrod0 [ Device: Nokia X2 ] добавлен 26.03.2015 в 11:14

На нокия икс 2 дс пойдёт ???
У меня пошла скачал игру Мали и всё

0
user picture
BAHO15 [ Device: Nokia X2 ] добавлен 01.04.2015 в 20:17

Чувак, у тебя Adreno 302. Как и у меня :3

0
user picture
RidosBos [ Device: ZTE V808 ] добавлен 27.03.2015 в 07:16

Root нужен?или нет!??

0
user picture
finn23 добавлен 31.03.2015 в 18:23

А мне какой кеш и апк качать надо пж недавно зарегался на сайте

0
user picture
nikita05.nik [ Device: Dell Venue 8 ] добавлен 06.04.2015 в 18:37

Видео ускоритель какой?

0
user picture
Dron4eGGG6 [ Device: ZTE Blade L2 ] добавлен 15.05.2015 в 03:20

Мне пайдет эта игруха

0
user picture
vadik2312 добавлен 20.05.2015 в 22:17

там написано кеш кидать на сд карту ето типа в odd ненужно ? Ели как

0
user picture
roma0000 [ Device: Lenovo A328 ] добавлен 22.05.2015 в 11:29

Нет ненужно. Просто кидай кеш в gameloft/games/gangstar2

+1
user picture
Smoci [ Device: Lenovo IdeaTab A3300 ] добавлен 22.05.2015 в 01:58

Да вы на скрины посмотрите сразу видно игра убогая!

-3
user picture
T1meGaMEZZ [ Device: Alcatel One Touch POP C7 ] добавлен 24.05.2015 в 13:42

Скачал АПК для своего видеоускорителя,кеш по воздуху полёт нормальный!

0
user picture
Zhanybekhan111 [ Device: Samsung Galaxy Star 2 Duos (SM-G130E) ] добавлен 26.05.2015 в 14:48

Всегда мечтал скачать гангстер на свой андроид щас скачаю хотя-бы не лагало
Когда я открываю игру там написано This is not an original copy of Gangstar MV HD. Скажите как убрать эту ошибку. Нужно ли удалять какой нибудь файл? Если что у меня нету роот права
Уважаемые админы помогите пожалуйста!

+1
user picture
pdlifi .roma добавлен 10.06.2015 в 11:14

как устанавливать кеш аааааааааааааааааааааааа немогу установить кеш

0
user picture
lobov.f [ Device: DNS AirTab M75t ] добавлен 14.06.2015 в 09:54

Капец запустилось правда экран шиворот на выворот как в модерн комбат 1:сандсторм а еще двумя пальцыми нажмеш вылет
У меня еще и ганстар вегас стоит но старичка из 2010 тоже не против запустить

+1
user picture
Doktor_Alban_2001 [ Device: Prestigio MultiPad 4 PMP7100D 3G ] добавлен 18.06.2015 в 04:41

А интернет для этой игры нужен?

0
user picture
Vlad_Pozitiva [ Device: Huawei Ascend Y511 ] добавлен 15.07.2015 в 17:08

У меня написано the original copy и я вылетаю из игры.Как исправить это ошибку?

+3
user picture
GoodGames124119 [ Device: Explay Joy ] добавлен 17.07.2015 в 22:55

А на маём устр. Какая Mali,Tegra,PowerVR,Andreno

0
user picture
BillySs [ Device: Philips S308 ] добавлен 29.07.2015 в 13:49

Установка на Sd Card!! если нету папки gameloft/games создайте сами!
И туда кидайте кешик! у меня всё пошло!

0
user picture
khaypkhan112 добавлен 11.08.2015 в 22:44

Нужно скачать апк потом нажмите скачать кеш и сразу остановите потом скачивайте кеш. И вуаля игра запустилась никакой ошибки не будет (не на всех устройств работает)

+1
user picture
АНОНИМ ХХХ [ Device: Samsung Galaxy Star Advance (G350E) ] добавлен 14.10.2015 в 11:10

У меня пойдет как думаете

0
user picture
nikita200222 [ Device: Lenovo A328 ] добавлен 05.11.2015 в 19:52

Почему когда перекидываю кэш на сам телефон (через компьютер), почти на половине процесса останавливается, и время перекидывания возрастает и теряется?!

0
user picture
Jascai [ Device: LG L90 (D410) ] добавлен 22.11.2015 в 16:32

У меня такая же ситуация, но я подождал, после того как время "потерялось" оно показало что копировать оно будет 13 часов ещё!(пробовал копировать в разные места)

0
user picture
Rusik:) [ Device: Nomi i503 ] добавлен 07.12.2015 в 20:30

На Nomi i503 какую именно качать???

0
user picture
khaypkhan112 [ Device: Samsung Galaxy S4 Mini (GT-I9192) ] добавлен 01.01.2016 в 20:14

игра класс
класс

лдд

0
user picture
pushkin_2003 [ Device: Digma Optima 7.7 ] добавлен 08.01.2016 в 15:46

у меня нет папки games чё делать????
за раннее спасибо!!!!!!!!!!!!!!

0
user picture
Sinner4g [ Device: Google Nexus 5 ] добавлен 14.01.2016 в 16:55

На нексус 5 не идет, вылетает

0
user picture
Xxzaxx добавлен 18.01.2016 в 23:53

Попробуйте lucky patcher

0
user picture
Gamer _and_Critic добавлен 26.01.2016 в 18:08

Поборбуйте lucky patcher(ом) удолить проверку лецензии после этого нужно переустановить игры уже с пропаченым апк

0
user picture
denis-cozma добавлен 30.01.2016 в 22:38

у меня не одна из этих версии пе пошло скачал апк устонавил распкававал кеш в нужную папку но она све равно хочет скачать кеш у меня дома нет ваи фая что делать

0
user picture
superMegoSansei добавлен 16.02.2016 в 10:00

народ помогите плизз! пишет нужно загрузка через WiFi что сделать чтобы не через вайфай загружалась а через 3g

0
user picture
kylefrie добавлен 06.03.2016 в 13:55

Даите скорость пожалуста

0
user picture
kitaec5757 [ Device: Huawei Ascend G610-U20 ] добавлен 08.03.2016 в 00:24

Тоже не пошла. Опять пустая трата мб. Ставил в gameloft/games, в obb и в data - не работает
"This is not..." - пишет то же самое. Что за херня и как с ней бороться?

0
user picture
Adroid Like [ Device: Explay Solo ] добавлен 21.03.2016 в 12:29

Круто
Мркорпкопааплрппор

-1
user picture
ashalonishka [ Device: Doogee Kissme DG 580 ] добавлен 09.04.2016 в 11:04

У меня не перемещает кеш , на 40% останавливается и стоит!

-1
user picture
God_Alex добавлен 12.04.2016 в 22:58

У меня говорит " This is not original "

+1
user picture
QWERTY@yandex.ru [ Device: Micromax Bolt D320 ] добавлен 03.06.2016 в 16:48

This is not original помогите, как исправить?

0
user picture
usypakaev351@gmail.com [ Device: Samsung Galaxy S3 (GT-I9300) ] добавлен 24.06.2016 в 15:00

А какй мне скачать?

-1
user picture
Valeon [ Device: Lenovo A1000 ] добавлен 14.07.2016 в 05:12

Первый раз запускается,на второй заходишь пишет "это не оригинальная копия игры".Что делать?

0
user picture
olezha85   [ Device: Xiaomi mi5 pro ] добавлен 14.07.2016 в 08:45

Проверил, игра старючая иногда запускается, но из-за того что не поддерживается мой смарт то все сплюснутое. Иногда вылезает что игра не оригинальная, переустанавливаю и все ок. Новее версий нет, поэтому уже кому как повезет.

0
user picture
Valeon [ Device: Lenovo A1000 ] добавлен 14.07.2016 в 20:37

Прогресс сохраняется,я переустанавливаю и дальше играю)

0
user picture
exidan добавлен 26.07.2016 в 19:33

подскажите пожалуйста почему на моем девайсе ни одна игра от gameloft не работает alcatel pixi 3 v4.4.2

0
user picture
michail22 [ Device: YotaPhone 2 ] добавлен 15.09.2016 в 17:40

У кого приплюснутое изображение это разрешение экрана слишком велико для этой игры.Качайте прогу для смены разрешения своего экрана либо ищите способ поменять разрешение самой игры.GL tools не подойдет поскольку он может только уменьшать рарешение игры а вам надо его увеличить
у кого то запускается после переустановки а кого то будет ругаться на не оригинальную копию всегда.У меня версия 3 ругается всегда а версия 1 ругается только когда в катер(любой) садишься но к сожалению по сюжету это необходимо так что увы
У меня есть версия 1 с рарешением 1280х768 но увы версии v3.1.6 с таким разрешением у меня нет
то что иногда вылезает то что игра не оригинальная так это просто снимается.Приложения - остановить игру-удалить данные.Кеш при этом не удаляется как и весь прогресс.Удаляется только обьява о лицензии.Но в местах вылета она снова появится
изменение ресурсов в кеше и апк - Apk Editor.Смена разрешение самого экрана телефона(нужен рут)- resolution changer

0
user picture
michail22 [ Device: YotaPhone 2 ] добавлен 23.09.2016 в 19:19

проверка лицензии (любая даже с катером) лечится lucky patcher-пересобрать установленную игру lucky patcherом.Вылеты по причине лицензии должны прекратится.РУТ Именно для этого не нужен.Версия с разрешением 1280х768 вот : cloud.mail.ru/public/GpUM/1SWy1fzRM

0
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.