Available in English

JackQuest: The Tale of the Sword

JackQuest: The Tale of the Sword
  • ОС

    Android

  • Категория

    Экшены

  • Язык

    Английский

  • Дата обновления

    01 April 2019

JackQuest: The Tale of the Sword - классический экшен платформер выполненный в пиксельном стиле, сюжет которого разворачивается в вымышленном мире. Главными действующими лицами игры выступили молодые люди, Джек и Нора которые однажды отправились в лес на прогулку, где Нора была похищина злобным орком по прозвищу Корг. Погнавшись за похитителем Джек находит странный меч, который не только стал помогать ему во всем, но и стал настоящим другом.

Рейтинг приложения

Оценка редакции
Оценка 5 пользователей
8
Оцените это приложение

Скачать игруJackQuest: The Tale of the Sword

v1.1.10  Оригинал

1.04.2019 - Изменения не указаны.
Файлы:androidfox42androidfox42
Работает?
100%

Голосов: 4

v1.1.0  Оригинал

v1.0.11.b  Оригинал

Комментарии к JackQuest: The Tale of the Sword на Android

AAAAGGGGGGRRRR!

Чтобы оставлять комментарии,

пожалуйста авторизуйтесь.

  • feS
    feS
    feS 4 месяца назад ZTE Blade A7 2020
    feS ZTE Blade A7 2020 4 месяца назад
    7.5
    • Графика
      4
    • Геймплей
      4
    • Управление
      4
    • В целом
      3

    Короткая пиксельная метроидвания, не особо ценна как представитель жанра, но пару вечеров скрашивает.
    Техническая часть. Графика весьма симпатичная, не вырвиглазный пиксельарт, приятные анимации (особенно развивающийся шарф Джека, хоть есть вопрос - откуда в пещере ветер?), но (очень ожидаемое но, корю себя), локации однообразные, так как действие происходит в одной пещере даже не поделённой на биомы, всё тускло и уныло. Музыка неплохая, но саунд один, соответственно надоедает довольно быстро, звуки терпимы. Управление по началу не удобное, но свыкся я быстро, не осмелюсь утверждать что получил от оного такой же экстаз как от аналогичного в Swordigo, но и ужасным как в игре от этого же издателя Crescent Moon Games Micetopia назвать нельзя. Единственное меня взбудоражило - карта, дело в том, что это хрустальный шар, а соответственно обзор поднесённый игроку тоже круглый, из-за этого приходится в каких-то судорожных движения лелозить стрелочками чтобы увидеть все уголки карты, это минус. Тех.часть инди проекта, чего ещё ожидать?
    Писательская часть. Ну, максимально наивный, клишированный сюжет что ни на есть для галочки, возлюбленную протогониста украл злой то ли Орк то ли Гоблин, и ему нужно её спасти. В пещере куда он тотчас прыгает он встречает человека заточенного в мече, и они идут наказывать злодея. В принципе, не особо больна утрата истории, прям наплевать.
    Тактильная часть. Ну, метроидвания, нужно лазить во всевозможные углы, в которых будут какие-то баффы хп, новые скиллы, оружие, но можно на всё забить (по крайней мере на немалую часть) и просто собрать ключи для открытия дверей главного босса, проблема лишь в том, что это ключи тоже нужно доставать из боссов. Насчёт них - но по сложности средние, по разнообразию - две - три атаки у каждого, по виду - типикал пауки, слизни, скелеты. Враги, как для продолжительности, кишат разнообразием, летучие мыши, слизни, рыбы, пауки, вообщем тежи самые супостаты как и боссы, только в миниатюрном виде. Боёвка заключается в прыжке, дабл прыжке, ударе мечом, выстрелом с лука (появляющегося ближе к концу игры), и скиллами, отдельными у лука и меча (ладно, там по одному скиллу на каждое оружие). И самое интересное не то что умения делают, а то за что они это делают. Дело в том, что маной выступают кристаллы, и сами они не регеняться, чтобы из отрегенить нужно вручную искать и ломать их в три тыки. С этим решением всё однозначно - это попытка отличить игру, создать изюминку, и весьма неплохая, не сказать чтобы это создаёт сильное напряжение, но тупо пробегать ломая всех налево и направо мельнецой меча иль дэша лука не выйдет. Ещё в некоторых закоулках находятся торговцы, у них можно купить зелья восстановления хп, кристаллов требующих для использования скиллов и факелы, позволяющие сохранить игру в любом моменте, кроме боёв с боссами, золото добывается с фауны соответственно.
    Милый ничего не значащий инди - проект, что ни есть плохо, советовал бы, если б это кто-то читал.

    +7
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно